Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

stoit li tokio hotel pet na angliyskom yazike?

MARSEL KAULITZ Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (436) 13 лет назад
нет.. .
у солиста произношение плохое...
Остальные ответы
Наташа Назарова Знаток (416) 13 лет назад
Им вообще петь не стоит! только позорятся в глазах нормальных людей...
Julia-nv Ученик (142) 13 лет назад
А какой в этом смысл?
Сонечка Мыслитель (9465) 13 лет назад
Им вообще петь не стоит и показывать на глаза другим людям тоже!
*_Phantasmagoria_* Мастер (1536) 13 лет назад
на английском не стоит.... пусть поют на своем немецком...))