Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас важнее - заниматься спортом самим или болеть за любимых спортсменов и команды?

газета КУЗЬМИНКИ Профи (775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 13 лет назад
Важнее заниматься самой!
Остальные ответы
Машулька:) Профи (564) 13 лет назад
И то и друГОООЕ!! ! Но Аршавин все-таки ЛАПОЧКА!!!!))))))))
Димарио Гуру (4299) 13 лет назад
Заниматься спортом с любимыми спортсменами
Людмила Лукошкина Мастер (1619) 13 лет назад
Болеть - это вообще не спорт, а развлечение. Поэтому сравнивать сложно две несравнимые вещи.
Danik Знаток (307) 13 лет назад
по сути дела, я люблю и спорт, и болеть за свои команды. например, в футболе за Челси, в баскетболе за ЦСКА и сам страраюсь не запускать себя.. . но не всегда получается))) ) работа, пиво, сигареты...))))
Dashko35 Просветленный (21917) 13 лет назад
Смотря каким.. женский футбол это ужасно, поэтому ФУТБОЛ только смотрю, а вот большим теннисом сама занимаюсь с радостью, и за всеми матчами тоже слежу!!!)) А вообще спорт ЭТО КРУТО!!!
Диман Ежов Мастер (1666) 13 лет назад
я люблю заниматься спортом и люблю смотреть спортсменов команды
Дина Гуру (2551) 13 лет назад
я люблю сама играть и болеть за любимую команду
Лариса Альфа Профи (858) 13 лет назад
конечно же гораздо важнее человеку самому заниматься спортом
Петр Алесандров Оракул (75751) 13 лет назад
....конечно тренироваться и выступать самому! ..поэтому и болею за товарищей по спорту и знакомых.... и потому мне футбол пофигу, что я не футболист:)))...
Багрянцева Наталья Профи (903) 13 лет назад
Болеть и исключительно за Спартак