Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наш сегодняшный девиз: Вы стелитесь перед Западом, тогда мы идем к вам!

лев абрамов Мудрец (17489), закрыт 13 лет назад
Какие еще?
Лучший ответ
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Нет - преклонению перед Западом! Россия прежде всего. . !Время не ждет! История слабых не любит!
лев абрамовМудрец (17489) 13 лет назад
Ты вовремя успела, поганка.)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2873) 13 лет назад
Вот именно не надо не перед кем стелиться, надо обладать собственным мнением и политическими убеждениями, а не выступать против России в угоду западу и получению "дивидентов"!