Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти душевных родственников?..)))

Oльга Оракул (62341), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или еще говорят родственную душу?
Лучший ответ
Моя Милая Знаток (430) 13 лет назад
Заглянуть всем в душу, а вдруг кто приглянется :)) М. М.
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16959) 13 лет назад
ну, родственников увы, не выбирают)) )
не все родственники -душевные
Машулька:) Профи (564) 13 лет назад
Думаю, что НиКаК!!!! ((((((( Сама столько раз побовала!! (((
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
кто ДУШИТ?! -или ДУШУ спокоит?! -ответ тебе!!! !
а КАК тебе отвечать без препонов-"что-то как-то неправильно заполнено"-по 100000000 раз отбрасывает? !
в Мире читай-БЕСИШЬ УЖЕ МЕНЯ