
Что это попугай творит? (См. фото)

Ирина Наивная Оракул (67372), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Подпишите прикольно фото. Ваша версия.
Лучший ответ
Yakov Shniderman Мудрец (14594) 13 лет назад
Я и здесь молчать не буду. -Лююююдиии попугаю семечек не дают, пшена не подносят. Прррриходится из яблок семечки выковыррривать не поррррядок. Спаситете меняяяя.
Остальные ответы
ЭТОЯ Просветленный (34780) 13 лет назад
хохол, мабуть, яблуки надкусюе
МИМИШЬ Просветленный (28202) 13 лет назад
Так же как и коты, просто кушает!

Маша Ученик (117) 13 лет назад
Воот, заморили попугая! От голода уже яблоки тырит)))))))))))
Danil F Мастер (1929) 13 лет назад
Толковый попка!!!! Красиво яблочко надломил!!!!