Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может быть А софронов опасный шизофреник? разве может наш человек иметь такое миро во ззрение?

ROMUL Просветленный (21720), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/mail/ungern_06/answers/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Он вполне может быть опасным шизофреником, может быть просто одержимым вследствии своей ограниченности и недалёкости, только вот я не согласна с тем, что он опасный. Успокойтесь, такие люди не опасны, именно потому, что его белезненная одержимость слишком очевидна.
Остальные ответы
Люси Певэнси Гуру (3850) 13 лет назад
а кто такой софронов????