
Зашла в вопрос, в чем сейчас наши мальчики, в семейниках или нет. Все в плавках, боксерах или вообще без них. ВНУТРИ

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190971), закрыт 13 лет назад
Это что у нас супермодные мальчишки в ТДВ или снова мужчины нам врут?
Лучший ответ
Heinrich Мастер (1097) 13 лет назад
А блин, я попался.. . я не супермодный.... именно сейчас в типа-семейниках, а вообще ношу боксеры!
Вот так блин, одень разок семейники и весь мир об этом узнает...
Остальные ответы
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135203) 13 лет назад
Тебе показать, в чем я сижу? ))))))))))))))))
CIGAN Сергеич Гуру (2852) 13 лет назад
а же сказал Я В СЕМЕЙНИКАХ!!!! ну сколько можно уже говорить? А разве супермодные не ходят в семейниках???
вл па Просветленный (20633) 13 лет назад
Я парень скромный, использую исключительно семейники, как-то стринги не мое...
mark mark Гуру (2641) 13 лет назад
нет мы просто модные
Tazzman Оракул (62781) 13 лет назад
у меня они одни
Источник: Привет
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
Врут. . Труселя на них с маками на всех :)
Михаил Т Профи (954) 13 лет назад
тебе фото прислать или приедешь
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
если я все правильно понял то я временами бываю старомоден)))
Юный натуралист Просветленный (34369) 13 лет назад
Я не вру. Люблю совсем голышом, а сейчас - в семейниках. Мне мой хуй дороже моды.
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
В жаркую погоду ваще не ношу трусов, а так ношу всякие разные, и семейники, но чаще боксёры. )
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
а правда, как проверить в чем они сейчас? В брючину не заглянуть, это только они нам под юбки могут. Ну разве что у кого нибудь из ширинки торчат…
DarK_№iGhT Гуру (4273) 13 лет назад
Сейчас в боксерах в Москве просто прохладновасто стало!! ! а вот когда было 37 так просто не мог ходить в трусишках!! !
По этому пришлось купить штанишки с пониженной талией и ходить без трусиков:):):) (в джинсах просто не очень удобно все трет!!)
нет Искусственный Интеллект (128026) 13 лет назад
в семейниках я только когда жарко, по квартире рассикаю, ну или в походе