Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эмулятор Iphone для PC)

Сергей Шутов Ученик (96), на голосовании 10 лет назад
Существует ли программа на подобие BlueStacks только с возможностями и настройками айфона...! Срочно нужна такая! Хочу установить Clash of Clans на комп и именно через айфон... Пожалуйста помогите)) И еще, игры идущие на Iphone пойдут на MacOs,если идут, то можно симулятор MacOs)Жду вашей помощи..)))
Дополнен 10 лет назад
Я не профессионал, что бы исправлять какие либо программы .юмне бы готовые..))
Голосование за лучший ответ
Георгий Навальский Гуру (4204) 10 лет назад
на тостере был вопрос https://toster.ru/q/44478
Virtual box может тоже эмулировать мобильные ос, но нужно химичить с программной начинкой
Сергей ШутовУченик (96) 10 лет назад
Я не смогу это сделать, нужны готовые)
Георгий Навальский Гуру (4204) Таких отроду нет. И нет ничего сложно в том, чтобы эмулировать MacOS на Virtual BOX, а за iOS - без понятия. Сколько обитал на хабре, такого не видал
Максим Лисенко Ученик (59) 8 лет назад
iPadian 2

Этот бесплатный симулятор iOS совместим с Windows XP, 7, 8.1 и 10 и распространяется полностью бесплатно. По сути, он не является эмулятором операционной системы от Apple – с его помощью лишь можно увидеть рабочий стол iPad и воспользоваться некоторыми приложениями, которые были переписаны разработчиками программы для запуска на персональных компьютерах.

Эмулятор iPadian 2 iOS для Windows
Среди приложений популярные игры Fallout Shelter, Clash of Clans, Plants vs Zombie 2, Clash Royale, Subway Surfers и другие.