
Если я пою плохо, но долго..Я выйграю на Евровидение?

Маруся Гуру (3104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
Не пля!!! В клетку на посадят.... я прошлый раз пыталась... насилу вырвалась!!!
Источник: Маруся, пля!!! Ржу не могу!!! Догони мой последний вопрос....
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39267) 13 лет назад
Ага. на Евровидении для глухих . и то. если будешь красиво двигаться )))
Лидия Сергеева Мастер (1486) 13 лет назад
)))))Билан ещё завидовать тебе будет)))
Александр Манн Оракул (62625) 13 лет назад
Если уж билан выиграл, то тебе и карты в руки !!!
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Выиграешь, главное похуже пой.
А мы юморяне за тебя голосовать будем!