Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот мне сказали что кг 16 надо потерять?спасибо тому мч,у меня тепрь кусок в горло не лезит)))))

Белка Мудрец (16522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ростопша Гуру (3198) 13 лет назад
он наверно голодный очень, теперь ты не кушаешь, а он уплетает за обе щеки! Скажи что если потеряешь 16кг, то в его сторону даже смотреть не станешь, недостоин будет!
Остальные ответы
silence am Гуру (3653) 13 лет назад
цифры ничто, здоровье -все! в том числе и душевное. не слушайте придурков
наталья морозова Гуру (3900) 13 лет назад
плюнь на все, выбери для себя примерный вес, который тебя бы устроил и все. куда 16 кг. , а потом за ветром носиться будешь))))
Светлана К Мастер (1003) 13 лет назад
Скажи где потеряешь, я подберу. всю жизнь мечтаю вес набрать. :))))
The Devil's Advocate Мудрец (12078) 13 лет назад
а не надо все воспринимать буквально мож кто то прикололся просто
Sveta Pak Гуру (3581) 13 лет назад
ага, тогда точно за шваброй прятаться сможешь :)))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521167) 13 лет назад
Ой, глупости, Ксюх.... Всё пройдет пройдет и это....
Источник: правда, честное слово....