
А парень думает, девочка или нет, если с трудом пролазит в узкую киску, а плёнку там не чувствует?

За Базар Не Отвечаю! Профи (921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Директриса Мира Профи (642) 13 лет назад
она и не будет чувствоваться. ее вообще может и не быть, если девочка занималась спортом.
с трудом... тоже не факт... просто надо верить на слово... доверие прежде всего, к тому же если полезли в постель...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195765) 13 лет назад
Плёнку не чувствовал, просто очень всё тесно было и с трудом вошёл, но это было очень приятно!
E K Просветленный (23028) 13 лет назад
Ой, ржу!! ! Да нифига он не чувствует!!!
Sten63 Мастер (1798) 13 лет назад
Лично я в этот момент получаю удовольствие, а не думаю об анатомии.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Если парень возбуждён, навряд ли он что-то чувствует, кроме узости и близости.