Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что можно вложить 25 тыс. $ в Москве, чтоб и сохранить и немного подзаработать?

ваня Мастер (1391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Щекотунова Профи (530) 13 лет назад
Найди банк с макс. %, это самое безрисковое вложение, захочешь больше- рискуй. Тогда - биржа, акции и т. д.
Остальные ответы
FLI Мастер (2000) 13 лет назад
Положи в банк, все по твоим параметрам подходит
макс макс Мастер (2433) 13 лет назад
в москве это копейки, быстрее кинут.
землю в подмосковье купить реальнее
Савелий Разин Мастер (2342) 13 лет назад
покупай ценные бумаги, аналзируй, наблюдай, корректируй, меняй, следи за курсом....
Ирина Некраш Профи (751) 13 лет назад
купи акции, либо положи на карточку, одно из двух.... тем более в Москве....