Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Подскажите. какой верх (по цвету) подобрать к юбке цвета "фуксия"

Наталья Фищукова Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tulesha Гуру (2825) 13 лет назад
Только черный. Иначе будет как на ярмарке.
Остальные ответы
Irese Мастер (1487) 13 лет назад
Белая с цветочным рисунком. Бирюзовый может подойти
Miss Mist Мастер (1232) 13 лет назад
Можно черный или же нежно-розовый)
Сава Оракул (59393) 13 лет назад
Белый, черный, бледно-розовый.
Ника Родионова Профи (613) 13 лет назад
белый, розовый. но так как бежевый актуальный цвет, лучше его