Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Простой, простой вопрос..,

Живи и люби... Высший разум (150305), закрыт 13 лет назад
Что продолжается до сих пор и будет продолжаться дальше?
Дополнен 13 лет назад
Жизнь, она и так ВЕЧНА!!!
Дополнен 13 лет назад
Спасибо вам за ответы!!!
Лучший ответ
esfir Мастер (2185) 13 лет назад
То, на чем зиждется наша жизгь- борьба противоположностей! Но жизнь в ЛЮБВИ
ко всему сущему должна продолжаться вечно!
Живи и люби...Высший разум (150305) 13 лет назад
Вы близко, но не совсем!!!
Спасибо ВАМ!!!
Остальные ответы
Ленка ! Мастер (1443) 13 лет назад
вопросы. . они были и будут всегда. без них нет жизни.
Танюшка Мыслитель (8079) 13 лет назад
Переход из начала в конец и из конца в начало...
Фиолет Просветленный (25572) 13 лет назад
Идиотизм вечен! ! (эт не вам)))
Sirus Профи (525) 13 лет назад
ремонт одной российской беды (дорог) другой (дураками)!!!
Пётр I Мыслитель (5404) 13 лет назад
бытие. жизнь на земле рано или поздно закончится, а атомы, молекулы, материя, - останется
Владислав Сёмкин Мастер (1166) 13 лет назад
Государство - как институт насилия.
Я за Тебя молюсьМудрец (14052) 13 лет назад
Точно уже всех изнасиловал, прогматичный ты мой
Крепи оборону! Просветленный (20841) 13 лет назад
Деградация морали и общества в целом.
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Путешествие во времени....