Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маккейн собирается отделить Чечню от России, не рано ли неизбранный кандидат гнет пальцы?

иван соколов Ученик (2), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милый ЧЁ Мудрец (11521) 13 лет назад
Кадыров разъяснил Маккейну позицию Чечни

Чечня является частью России и поддерживает решения президента РФ признать независимость Абхазии и Южной Осетии, заявил в среду президент Чечни Рамзан Кадыров, предостерегая американских политиков от попыток разыграть «чеченскую карту» в связи с последними событиями на Кавказе.

«Я крайне удивлен заявлениями кандидата в президенты США Джона Маккейна и некоторых других американских политиков о намерении вернуться к вопросу Чечни и чуть ли не поставить вопрос о признании ее независимости» , - заявил Рамзан Кадыров в среду «Интерфаксу» .

Грани войны

Подвиг Цхинвала
«Я не вижу никакой связи между происходящим в Южной Осетии, Абхазии и Чеченской республикой. Американцы пытаются за уши притянуть Чечню к этим событиям, но это бесперспективное занятие» , - подчеркнул президент Чечни.
Напомним, накануне кандидат в президенты США от Республиканской партии, сенатор от Аризоны Джон Маккейн заявил, что «после того, как Россия незаконно признала независимость Южной Осетии и Абхазии, страны Запада должны подумать о независимости Северного Кавказа и Чечни» . «Я думаю, что в ближайшие недели мы проведем серьезную дискуссию на эту тему» , - сказал кандидат в президенты США от республиканской партии, которого приводит CNN.

«В Чечне, если господину Маккейну неизвестно, прошел референдум, в ходе которого народ проголосовал за Конституцию, признающую Чеченскую республику составной частью России. Мы свой выбор сделали, и не нужно пытаться навязывать Чечне новые войны, конфликты, потрясения. Чеченский народ сыт ими по горло» , - отметил Кадыров.

«Почему они в Америке не вспомнили о Чечне, когда отнимали у Индонезии Восточный Тимор, когда дробили сперва Югославию, а потом Сербию? Но стоило России воспрепятствовать очередной попытке геноцида в отношении народов Южной Осетии и Абхазии, как в Америке вспомнили Чечню. Но из этой затеи ничего не получится» , - подчеркнул президент Чечни.

Остальные ответы
La Grande Buffon Buffon Мудрец (14420) 13 лет назад
Это выборы сейчс идет тупо борьба за голоса
помню они бомбили югославию что отвести пробелы в сша
ублюдки
Катрин Мудрец (13266) 13 лет назад
Рано!
А он у Чечни спросил для начала надо ли ей это!!!! Кадыров вроед на его вопрос уже четко ответил! "
Председатель Искусственный Интеллект (229808) 13 лет назад
А когда в башке - вакуум, то чего удивляться. На Востоке про таких говорят: собака брешет - ветер носит!...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Да пальцы и язык гнуть - не женщину ублажать.)
serr Мыслитель (9730) 13 лет назад
Тогда давайте отделим от США Калифорнию! И Аляску заодно.
Пользователь удален Просветленный (36231) 13 лет назад
мне кажется абаму выберут
если бы я был белым американцем мне абама хоть и черный но как то более нравился бы
может он такой же пиндос как и маккейн но все таки
Сава Оракул (59393) 13 лет назад
Ой, это же он так пиарится! Фантазии ни на чтобольше не хватает.
Антония ГербОлайф Гуру (2842) 13 лет назад
да это спектакль. они даже 11 сентября как спектакль разыграли и завалы не спешили разобрать, чтобы надолго хватило работы и туристов.
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
Жириновский уже планирует отделение аляски и раскраивание америки по штатам (рукава уже засучены, все суки предупреждены)
Sergey Bogdanov Знаток (492) 13 лет назад
в случае чего можно пригрозить возвращением Аляски с состав России
Толя Михеев Мыслитель (8214) 13 лет назад
Все это шалупень, риторика, Россия не Гондурас. Атомная зима и
простым людям Америки не нужна а нам тем более. Всё сволочный
амбиций отдельных экземпляров рода человеческого. А мы их выбираем.
Клеопатра КукушкинаПросветленный (27714) 13 лет назад
полностью поддерживаю ваш ответ
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27714) 13 лет назад
маккейн явно проигрывал в предвыборной гонке вот и нашел тему чтобы на него обратили внимание. это агония его как политика