Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужна?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (245780), закрыт 13 лет назад
Йа - тупое жЫвотное (оффца). Знакомлюсь...
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 13 лет назад
А шерсти много даёшь? ))))))))))))
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (245780) 13 лет назад
много...но не качественной))))))))))))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) Разве что на валенки? )))))))))))
Остальные ответы
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
почему ты решила, что ты овца?
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
да-да ...что там с шерстью ...и как доешься? =))))))
СмекАлина Искусственный Интеллект (195183) 13 лет назад
А еще шить, вязать! - и на дуде игрец!))))))))) )
Источник: Щас жышь отбоя не буит!! ! )))
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
не)))) )
спроси моего бывшего... тупая оффца - это я.. .
так шо не грусти))