Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как править текст в Паинте??

Николай Мастер (2418), закрыт 13 лет назад
какправить текст в паинте)) есть отсканированная облажка проспекта))
нужно изменить текст)в акой программе можн омделать это
Лучший ответ
Артем Мыслитель (8120) 13 лет назад
Да там сложно! лучше копируй в ворд и там вставь!
Николай Мастер (2418) 13 лет назад
у меня вот тема)) что нужн прям на том же цвее текст написать а если вырезаю то получается белое письмо
Остальные ответы
bobryn5 Просветленный (35235) 13 лет назад
Напиши новый текст, а старый - затри. Я пользуюсь для этих целей графическими редакторами
Николай Мастер (2418) 13 лет назад
у меня вот тема)) что нужн прям на том же цвее текст написать а если вырезаю то получается белое письмо
а что за редактор