
Можно ли шокиравать "звезду" ,..которая и так всё время в шоке?

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Конечно - женской писькой.
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74801) 13 лет назад
Нееееее, уему звезданутому полный шок вов всё тело и всё по х...!
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
можно - если звездануть ей как следует!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
надо отключить "звезду" от электрошока!
Инник Знаток (478) 13 лет назад
конечно) ) дать в руки зеркало)))
Евгений Рябов Мудрец (13393) 13 лет назад
Как выражается сама "звезда в шоке":
- С вами был я Сергей Зверев, 25 и 5 в диаметре, а может быть уже и все 27, кто ж знает, я ж давно не измерял!
Думаю, шокировать эту "звезду" нечем...