Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видя вашего парня/девушку обнажённым... ВЫ думаете....

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521157), закрыт 13 лет назад
АХ, КАК ОН /ОНА БОЖЕСТВЕНЕН ...и сразу хотите ОБНАЖИТЬСЯ ???
Лучший ответ
Белка Мудрец (16522) 13 лет назад
в этот момент не думаю... я действую)
Остальные ответы
SVAT Мастер (1163) 13 лет назад
Да ты права, но мне мою девушку даже не надо голой видеть для этого!
Надежда Тюренкова Мыслитель (5164) 13 лет назад
я думаю о том какая у него потрясающая фигура! обнажать меня будут он. долго и мучительно
Ксюша Мастер (1769) 13 лет назад
для этого не надо быть обнаженным мы и так о друг друге так думаем, а разве это не счачтье?
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
обожаю любоваться ее прелестной ноготой....
Нет Профи (594) 13 лет назад
по телу бегут мурашки))) а дальше....
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
внутри такое тепло разливается и просыпается желание...
Лекс Новиков Мастер (2244) 13 лет назад
я уже не думаю, за меня думают предназначенные для этого органы
Екатерина Мастер (1025) 13 лет назад
как я его хочу... какая же у него все таки обалденная задница и большой ...