Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы обещаете мне? Что будете сидеть тихо?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (245733), закрыт 13 лет назад
Я пошла в туалет, сидите тихо, дверь открыта, я всё слышу))))))))))))
Лучший ответ
............... Искусственный Интеллект (108633) 13 лет назад
Не - яток иногда лежу тихо !!-так что незадерживайся там долго )))))))))))))))))))
Источник: приветик Оль )))))
Остальные ответы
white spirit Мудрец (19206) 13 лет назад
мы не то чтобы все слышим ...мыдаже все чувствуем ...закрой блиндверь.... =))))))))))))))
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
сидит, во все глаза глядим...
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309384) 13 лет назад
Да я ваще просто поздороватьмя зашла:))))))) )
Приветик Зай!!!