
Бред сивой кобылы в темную сентябрьскую ночь-это кому сниться будет и о чем?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Ну почему? бред сивой кобылы в ночи. .
напоминает нежный лепет моей милой.. .
не к ночи будет сказано)))
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
мне будет снится и даааалеко отседа!
Источник: отпуск в сентябре
Балу Оракул (61106) 13 лет назад
Это же ужас какой-то, не каждый выдержит.
Источник: Я в отпуске буду!!!
Человек Мыслитель (6089) 13 лет назад
Нашему президенту.
Бред сивой кобылы в сентябре растолковывается, как - в уютный мирный дом вперся лживый враг.

я реально это в сонике вычитал)))))))
Александра Ильина Оракул (68937) 13 лет назад
Будет сниться Коньку-горбунку - к смене хозяина.