Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к квадроциклам и к тем кто ими управляет?(фото в нутре)

Vlad Bushersov Оракул (62173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
aaa Просветленный (20061) 13 лет назад
относительно фото - имбицилы, на такие покатушки детей брать :(

вообще квадр это супер, помню как засадили один в болото 3 часа поуши в жижи и поездка дальше :)
Остальные ответы
Василич Мудрец (15621) 13 лет назад
тупые бля, вместо мужика-плуг цеплять надо !
Мадам Козявкина Мудрец (16672) 13 лет назад
Хочу покататься, а когда вижу, что едут, завидую белой завистью!!!)))