Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будите делать если Ваш партнер изменит с лучшим другом (подругой)

Карамель Сладкая Мастер (1967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дельфина Дельфина Гуру (3284) 13 лет назад
прежде всего. . потребую обьяснений- глядя в глаза)). . а уж потом буду решать что делать))
Остальные ответы
Сергей Свиров Мастер (2190) 13 лет назад
А что тут можно делать, всё зависит от вашего взгляда на этот вопрос.
Елена Гуру (3951) 13 лет назад
скорее всего расстанусь с обоими
Эд. Просветленный (33688) 13 лет назад
Потеряю друга
И найду новую девушку!
Ксюша Мастер (1769) 13 лет назад
я убью всех)) ) а серьезно, то прекращу с тем и другим все отношения- это ужасно.
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (14055) 13 лет назад
Подарю барабан и флажок))) ) а лучше вымпел переходящий)))
Анастасия Мастер (1001) 13 лет назад
Попаду со своей историей в передачу "Цена любви".
Oleksii Мастер (1309) 13 лет назад
Вначале набью ему лиццо, потом займусь этим с его девушкой....))) )
гыыы) ) шутка конечно! это будет тогда не лучьший друг!!!! а так просто))) ) А что там можно сделать) ) значит вина в тебе и не в ком другом! раз не смог удердать ее))))))))))))))))))))))))))
Анютка Просветленный (22138) 13 лет назад
уже такое было - на хер послала ...а если еще когда-нибудь в моей жизни произойдет такая ситуация - пристрелю обоих!!!
Ангел - А Мастер (2100) 13 лет назад
Сделать ты 100% ни чего не сделаешь, а подруга у тебя не лучшая и вообще девушки не могут быть лучшими подругами в конце-концов кто нибудь кого нибудь предает...
Светлана К Мастер (1003) 13 лет назад
не нужна мне такая подруга и партнер. уйду
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
с подругой еще куда не шло, с другом уже сложнее.. . но это теоретически, а практически мне трудно будет за себя ручаться...))) ) боюсь, что потеряю обоих.. . если им так хорошо вместе.. пускай радуются, только без меня...
SHADOW * Мудрец (16393) 13 лет назад
Скорее всего ...не замечу !!!Имею опыт, по которому ещё этому другу за этот период сделал много хорошего !!!))))))))))))
Ну и х.... с ним !!!)))))))))))
Елена Квашнина Мастер (1565) 13 лет назад
придется потерять и друга и подругу