Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогу ли я жить по его правилам?

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 13 лет назад
У него высокая планка, четкое понимание того, что ему нужно от жизни и от его женщины. Сейчас он остановил свой выбор на мне, не знаю - надолго ли? Да я и сама не знаю, сумею ли под него подстроиться и надолго ли хватит меня.
Лучший ответ
сомнамбула Гуру (3748) 13 лет назад
Люди живу вместе не потому что им нужно подстраиваться, прогибаться и ломаться (это не жизнь, а совместное мучительное сосуществование) , а потому что им хорошо вместе и каждый воспринимает партнёра таким какой он есть.
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (117990) 13 лет назад
Если ты под него подстроишься, то будешь ему уже не нужна. Такие типы сопротивление любят, борьбу.
_ _ Мыслитель (6633) 13 лет назад
В конечном итоге со своими планками либо один останется либо найдёт такую замухрышку что все удивляться будут. От жизни нужно удовольствие получать а не мучиться подобными вопросами, а если ему что то в вас не нравиться покажите где дверь находиться может испугается малёк....