
Девочки, в честь моего дня рождения, хотите...

*Царь-медвед* Мыслитель (6741), закрыт 13 лет назад
я Вам своего писюдровича 26 летнего продемонстрирую??? Я сегодня добрый)))
Лучший ответ
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
Ух какие мы добрые сегодня )))) или уже пьяные? ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14636) 13 лет назад
давай! поржём))
Источник: с праздничком!!!!
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
Что за чудо-агрегат такой.. А присылать необязательно. Я его неск раз в день ЕГО вижу
Татьяна Мудрец (12095) 13 лет назад
Целую, поздравляю))
Источник: Я за тебя сегодня уже выпила)))
ЛенаМудрец (13852) 13 лет назад
О! Так вот, оказывается, по какому поводу мы с тобой сегодня пили!
Татьяна Мудрец (12095) Ну ...скажем повод я узнала позже)))
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
а в чем он будет? в смысле как я его узнаю?
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Поздравляю с днём рождения!! !