Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скорость интернета что делать

Игнат Дроздов Знаток (323), на голосовании 9 лет назад
Подключён к byfly скорость интернета в 10 раз ниже заявленной модем новый в 1 ый день была заявленая 10 мб сек теперь уже месяц не выше 1 в тестах показывает 10 даже на ит 2 (самый надёжный тест) выдаёт 13 что делать что бы скорость была 10 как написано виноват не провайдер.
Голосование за лучший ответ
aNONYMOUS Просветленный (36460) 9 лет назад
Скорость интернета, ну скорость интернета - что делать? - Нет ответу...
Елена Чуркина Мастер (2355) 9 лет назад
есть уверенность, что виноват не провайдер? еще от технологии, по которой к тебе инет поступает, многое зависит. Возьмем, к примеру, ADSL.
"В зависимости от качества телефонной линии и расстояния от Вашей квартиры до АТС, скорости могут очень сильно отличаться от заявленных (24 Мбит/с и 3,5 Мбит/с). Например, если ваша телефонная линия «идеальна» (проводки по всем шкафам не окислились и одинакового диаметра, хорошо прикручены винтиками, не было перебитого кабеля экскаватором, который потом спаивали), а расстояние до АТС (по всем колодцам) составляет примерно 2 км, то скорость соединения, скорее всего будет где-то около 10 Мбит/с на прием информации и 900 Кбит/с на передачу (хотя и не факт).
Реальный пример. Сам я подключен к интернет именно по технологии ADSL 2+. Расстояние от моего дома до АТС составляет 1,2 км. Так вот. В зависимости от погоды на улице, скорость из интернета (прием информации) колеблется от 12 Мбит/с до 17 Мбит/с, а скорость к интернету (передача информации) от 900 Кбит/с до 1,2 Мбит/с. А теперь очень важный момент. Подключен я к провайдеру по тарифному плану 5 Мбит/с и плачу за это соответствующие деньги. Поскольку скорость соединения моего модема с провайдером (поставщиком услуги интернет) никогда не снижается ниже 12 Мбит/с, а скорость подключения составляет 5 Мбит/с, то я всегда получаю свою услугу в полном объеме — 5 Мбит/с. Т. е. ничего не переплачиваю. " Возможно, у вас аналогичная ситуация.
Если проблему решить не получится - возможно, стоит другого провайдера подыскать. я когда-то этот сайт использовала в качестве источника информации: http://101internet.ru/
Похожие вопросы