Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нахожусь под приятным впечатлением... а что бы вы хотели сейчас приятного услышать?

Oльга Оракул (62341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12076) 13 лет назад
Всегда приятно слышать, что у когото хорошее настроение этого достаточно, чтоб и уменя оно поднялось.
Остальные ответы
Александр Киреев Мыслитель (7525) 13 лет назад
Чтобы моя девушка мне позвонила и сказала что-нибудь всё равно что - унеё такой голос, что не важно, что она говорит - всё приятно звучит.
~antonesco~ Гуру (3403) 13 лет назад
приятные слова от любимой девушки!!!
Mir@ge Гуру (3828) 13 лет назад
звуки валынки....
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
а я слушаю обычно мелодию с ирландскими мотивами Андрея Моргунова ( меня в моем мире есть)...сразу настроение поднимается..)))
Oleksii Мастер (1309) 13 лет назад
Получить смс от знакомого номера))) ) ...а там что-то хорошее:)))
ККК Мастер (1908) 13 лет назад
МурРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
OльгаОракул (62341) 13 лет назад
вот это приятная новость..волк замурлыкал...))))))
маркуша Знаток (392) 13 лет назад
какое нибудь признание любовного рода....