Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда морские корабли бороздят просторы....и т д....чем вы заняты?=)))))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
чем вы спрашивается заняты в этот ответственный момент?)))))))))))))
Лучший ответ
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
В такой ответственный момент я отвечаю на ответах))))) ) и позитивлю)))))) )
Вот тебе ПОЗИТИВЧИГ!!!!
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
спс лапуль!!!!
Остальные ответы
Юлия Просветленный (29207) 13 лет назад
я вот опять к вам пришла....)))))))) )
- Знаток (260) 13 лет назад
Вы про военные корабли НАТО в черном море что ли?? ? в этот момент я обсираю это самое НАТО!!!
Дюша ............ Гуру (4419) 13 лет назад
Координаты им считаю )))))))))))