Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я красив, умен и молод

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728), закрыт 13 лет назад
И душа моя поет
Лютый сексуальный голод
Мне покоя не дает
Я сижу и голодаю
Так что лучше не томи -
Приходи ко мне, родная,
Завтра часикам к семи.

:)))))))))))))))
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32312) 13 лет назад
Я, тебя, ни чуть не хуже,
И уже готов мой ужин,
Но погода - не ахти.. .
Так что сам ко мне иди
Остальные ответы
Валерия Гуру (3861) 13 лет назад
сопртно ваше утверждение об уме)))
Гл@мурная Мастер (2451) 13 лет назад
сам себя не похвалишь - никто не похвалит)))
Alex Знаток (386) 13 лет назад
обязательно. . Я правда не молода))
Владимир Лапенко Гуру (2831) 13 лет назад
школьник однозначно :)
Источник: Просто умный :))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282751) 13 лет назад
блин.... сладенький... я ж не успею... я ещё салат не дорезала))) ) может к восьми???