Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем польза от проекта "Ответы"?

Пользователь удален Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2257) 13 лет назад
Не смогли найти ответ на свой вопрос? Это не проблема!
Тысячи людей с радостью помогут Вам на проекте Ответы@Mail.Ru!

Остальные ответы
Анастасия Человековна Гуру (4703) 13 лет назад
А есть ли вообще в чём то польза?
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 13 лет назад
Убийство рабочего времени, когда нечем заняться...
Перламутр&Пырей Просветленный (21241) 13 лет назад
В общении со множеством людей, коего в обычной жизни быть не может.
Никита Дорифеев Мастер (1088) 13 лет назад
Вообще спасает от скуки!!!)) ) А вообще-вообще тут решаются глобальные вопросы!!! Ты узнаёшь здесь много нового!! ! Это общение!!!! Это клёва!! ! Вливайся!!)))
Vlada68 Гуру (4549) 13 лет назад
Не только общение, но и интересного много узнаёш