Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в интернете знакомятся неудачники?

Artem Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна******* Высший разум (1213075) 13 лет назад
Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .
Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы – ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже
Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
Ну. . лжи и обмана здесь больше, конечно.
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23687) 13 лет назад
В интернете, как и жизни, знакомяться из интереса с близкими по духу и взглядам людьми!
*_*ФиОлЕтОвАя КрОвЬ*_* Мыслитель (9603) 13 лет назад
Я думаю ты не прав!! ! Можно пойти на улицу и познакомиться с человеком, а он сидит в инете!! ! Всё может быть!! ! Или просто человеку не нравяться те люди, которые его окружают и он пытает счастье в инете знакомиться с людьми с других городов например!! ! Я думаю ты не прав!!!
Алексей Искусственный Интеллект (105877) 13 лет назад
неудачники и в сети подтверждают своё название....
Пользователь удален Мастер (1265) 13 лет назад
Эта категория тоже :))
Можно еще добавить, что знакомяться те: 1) у кого отсутсвие времени для знакомств; 2)застенчевые; 3) кто хочет проявить свой интелект; 4) кто хочет быть самим собой или попробовать себя в образе каком то; 5) кто ищет случайного секса; 6) кто не нашел никого на улице; 7) кто хочет заработать деньги; 8) кто хочет избавиться от скуки; 8) закомплексованые люди; 9) разочерованые люди; 10) фанаты инета; 11) люди с завишенной самооценкой, которые пытаються найти более выгодный вариант для себя! 12) жадины; 13) обычные люди, работа которых связана с компьютерами и инетом :))!
Вот так вот:) ) Выбирай нужную категорию :)))
ArtemУченик (143) 13 лет назад
умная!
Progect Оракул (83726) 13 лет назад
Блин у меня в нете неразу ни чего серёзного не получалось
Инна Инна К Ученик (210) 13 лет назад
Ага. А некоторые из них даже женятся ;) :)))))))))))))))))))))))))))