
Я вот, когда заказ на "мокруху" отрабатываю,всегда спрашиваю: Это ты?Ниразу не ошибался!?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Дык, ктож в тебе сомневается, хоть ты и крыс, но в душе орёл!
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Что, так никто и не ответил: "Нет, не я"?
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
История об этом умалчивает....
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
а если он говорит что нет то ты его грохаешь как нежелательного свидетеля
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
может он надеется что ты ему долг вернуть собираешься?
Флори Гуру (3722) 13 лет назад
это правильный подход :),
но со мной так не пройдёт.
в моей умной головешке
много личностей живёт