Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы знаете своих соседей?

Viya Luze Профи (674), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lips83 Гуру (4368) 13 лет назад
Да, у нас только в общий коридор закрыта дверь, а остольные всегда открыты, мои родители соседского ребетенка внуком своим считают. Вечно у нас тырит конфеты и папины отвертки. Другие то позвонить, то еще зачемнибудь заходят. Здорово и весело живем.
Остальные ответы
Анинья Гуру (3498) 13 лет назад
Хороший вопрос!
Так часто переезжаю, что не успеваю запоминать))
Эфа Высший разум (1671084) 13 лет назад
нам очень повезло, мы дружим с соседями
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118495) 13 лет назад
на лестничной клетке знаю.... ну и хватит))))
Artur Hanyan Знаток (392) 13 лет назад
ti navernika znayesh svoix s minus 20 sanitmetra da?
Лилия Просветленный (20800) 13 лет назад
Знаю в лицо, почти всех по именам, правда у нас подъезд маленький, всего 6 квартир
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
я их "СЛЫШУ"постоянно (качество личного жилья!!!! )
эт достаточно.... что б здороваться-не более
D@Shka Ученик (230) 13 лет назад
Только оного, да и достаточно)))))
Надежда Л Гуру (4096) 13 лет назад
Как же их не знать в коммуналке-то? паразитов!!!!