
Почему, когда наступают в г..вно, сразу к деньгам?

Матрос Мастер (2229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Graffy Профи (834) 13 лет назад
Так говорят, что бы это гано не было на лице рядом идущего.
Остальные ответы
LEV1207 Просветленный (21602) 13 лет назад
потому что деньги не пахнут:)
МатросМастер (2229) 13 лет назад
а д..рьмо пахнет, и даже по 12 кило за день на работе...
Ларисочка Профи (885) 13 лет назад
Так говорят для самоуспокоения, а затем - срочно мыть обувь!!!
***Олюшка*** Мыслитель (8877) 13 лет назад
А чем себя любимого еще утешить?
МатросМастер (2229) 13 лет назад
ай, молодца!!!
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Вообще-то, когда снится Г.... то это к деньгам. А вот, когда вступаешь, то к длительному отмыванию обуви
МатросМастер (2229) 13 лет назад
зачот
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
а так же к вони и мату
МатросМастер (2229) 13 лет назад
зачот
Добряк Мыслитель (6430) спасиб, куда зачетку нести?