Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему поступает гуманитарная помощь на военных кораблях,а не на торговых?

Арнольд Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вадим мортин Просветленный (40219) 13 лет назад
США в первую очередь поставляют Грузии оружие взамен утраченного. (Угрозы голода в Тбилиси нет) , а деньги на кораблях не возят) . Заодно американцы показывают свою поддержку и якобы "готовность" оружием защитить грузин.
Остальные ответы
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
Вы грозны на словах – попробуйте на деле !
Иль старый богатырь, покойный на постеле ,
Не в силах завинтить свой измаильский шт ык?
Иль русского царя уж е бессильно слово?
Иль нам с Европо й спорить ново?
Иль русский от п обед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных с кал до пламенной Кол хиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижно го Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русск ая земля?. .
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленны х сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых и м гробов.
Лина Zверская Оракул (77974) 13 лет назад
потому что, это не только гуманитарная помощь))
Светлана 11111 Гуру (3813) 13 лет назад
Это упаковка такая - тара ))))))))))))))))))