Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как починить золотую цепочку в домашних условиях?

Звездочёт Гуру (3241), закрыт 13 лет назад
Золото высшей пробы,качественная работа.Но как это иногда бывает с цепочками-она порвалась,в именно в месте застежки(самое слабое звено).В мастерскую нести неохота,да и нет времени по большей части.
Вопрос:как починить?Может можно запаять ,или еще что? Спасибо.
Лучший ответ
Лана Мыслитель (9386) 13 лет назад
Разогни следующее звено, вставь и хорошо согни обратно! У меня несколько раз рвалась и я сама делала, правда уже в последний раз пришлось её цельной сделать, снимаю теперь через голову!))
ЗвездочётГуру (3241) 13 лет назад
Хорошо попробую))) Но звенья так малы,что придется подзорную трубу брать у соседа))
Остальные ответы
Евгения Мастер (2286) 13 лет назад
Лучше не порть вещь. В неумелых руках испортиться окончательно.
ПРОсто сходи отдай и тебе качественно починять. Нежели самому...