Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Устроюсь ли на работу? Просто ответьте "да" или "нет"?

Вичка Просветленный (29578), закрыт 13 лет назад
Ну.можете еще и пояснить...
Лучший ответ
Екатерина Корниенко Мастер (1043) 13 лет назад
Конечно, больше уверенности в себе и работодатели все телефоны оборвут)
ВичкаПросветленный (29578) 13 лет назад
там ужны внешние данные,а вот в них я не уверена...
Екатерина КорниенкоМастер (1043) 13 лет назад
Всё в порядке у тебя с внешними данными! Как только сама в себя поверишь и окружающие тут же поверят)) даже сомнений никаких возникать не будет по поводу того, стоит ли брать на работу кого-то другого! так что вперёд на подвиги)))
Вичка Просветленный (29578) спасибо за поддержку
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Конечно! Если ты в это веришь!
ВичкаПросветленный (29578) 13 лет назад
я на это надеюсь...
Зимняя Вишня Мастер (1302) 13 лет назад
когда чего-то очень хочешь.. это обязательно сбудется))) да))
ВичкаПросветленный (29578) 13 лет назад
спасибо,потому что я очень-очень хочу
ПРОСТО МАРИЯ Ученик (136) 13 лет назад
у тебя все получится!
Источник: интуиция
Маргарита Ученик (139) 13 лет назад
С руками и ногами забирут))))
ab Ученик (146) 13 лет назад
Обязательно. Надо очень надеяться и искать.
ВичкаПросветленный (29578) 13 лет назад
А чего искать-то? все уже найдено! осталось собеседование пройти...