
Почему Сережа сбрил усы?

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Плутова Просветленный (35658) 13 лет назад
Может что бы девченок
до истерического смеха
щекотуном не доводить! Гы
Остальные ответы
нервомотка Гуру (3861) 13 лет назад
потому, что ему надоели хлебные крошки в них . :)))
Стаська Профи (848) 13 лет назад
Решил стать бабой ))
Александр Мыслитель (9303) 13 лет назад
Да ладно.... он сбрил усы???? Вот негодник, а я думаю почему я стал его не узнавать.
Пользователь удален Мудрец (13607) 13 лет назад
у жены итак слишком белые зубы. начистил ими за 20 лет совместной жизни.)))))))))))))) аж светятся спать мешают.
Источник: хороше настроение