Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как так можно????

Алексей Тычинин Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GlamGirl Ученик (171) 13 лет назад
ой, у моей мамы такая же машинка была!! ! мне машину жалко!!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5171) 13 лет назад
надо на дорогах внимательней быть
ArisakA Профи (913) 13 лет назад
минус один "гонщик"
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9894) 13 лет назад
Рано, рано, два барана
Постучали в ворота.. .

одного вижу, где второй?
Камал Ученик (179) 13 лет назад
Какой ужас!!! !
Слушай а водитель по ходу живой.. .
Или это не он.
Упаси аллах
Aleksandra L Мастер (1161) 13 лет назад
интересно, а какой идиот додумался поставить столб посреди дороги без отбойников
Алексей Гуру (4638) 13 лет назад
Я конечно все понмаю, водитель виноват и все такое, но мне больше всего не понятно что за дебил поставил там столб? И почему его не огородили или кк нибудь не обезопасили?
Евгении Гуру (3541) 13 лет назад
или алкоголь или не внимательность!
Андрей Егоров Мастер (1695) 13 лет назад
Как так можно ставить столбы???? Ну и водила конечно умница...
Александр Иванский Знаток (450) 13 лет назад
там все понятно, летел на скорости, а вот сдесь как можно умудриться так попасть находясь в "пробке"
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Дааааа!! Так ещё суметь нужно! А ведь почти новая мафынка была!
Таша С Мастер (1581) 13 лет назад
тормоза придумали трусы, судя по фотографии..
кайрат сеитов Мастер (1540) 13 лет назад
жалко субарик. алматинский был если я не ошибаюсь
Алексей ТычининМастер (1452) 13 лет назад
да алматинский субарик....
лена Ученик (138) 13 лет назад
да, бывают в жизни огорчения.