Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы считаете Лансер и Цивик - это круто?

Lacoste Гуру (3456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kartman Мыслитель (8736) 13 лет назад
Ну, молодой человек, поставили вы в один ряд лошадь и осла) )

У марок идеология разная.
а новый лансер ваще родился в недрах автоваза, Ж иначе объяснить его качество я не могу)
Остальные ответы
ГАРИК-ТМ Мудрец (14835) 13 лет назад
нет, это не круто, особенно треугольный новый Сивик
Михаил Витальевич Забураев Гуру (3800) 13 лет назад
Я считаю что мазда лучше! Потому что цена и качество совпадает.
Эко-Град Ученик (217) 13 лет назад
смотря какого года
LacosteГуру (3456) 13 лет назад
оба 2008!
DeN Ученик (124) 13 лет назад
круто но импреза круче!
Рубчик АЙрапетян Профи (507) 13 лет назад
лансер это неплохо а сивик седан тем более
Zobr Lkz Vecjhf Мыслитель (5893) 13 лет назад
Это практично, а крутостью пусть меряются 20летние пионеры.
Феодосия Филатова Мудрец (15325) 13 лет назад
круто по сравнению с чем? с жигулями круто...
No Просветленный (27156) 13 лет назад
Лацер Эво и Цивик Тип R-это хорошо, но не в коем случае не круто!!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 13 лет назад
Спасибо что сказал, а то езжу на цивики и не знал что я крутой.
wasting_time Профи (828) 13 лет назад
Цивик - обыденно, а лансер - простая рабочая лошадка.