Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда понимаешь что полный писец....и реально понимаешь...

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
убивать этого писца полного нафик или садить на диету?))))))))))))))))фучу я.

НЕ СЕРЬЕЗНО ЕСЛИ ПИПЕЦ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?
Лучший ответ
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
Остаюсь на позитиве и разруливаюсь через юмор))))
Остальные ответы
Мариша Гуру (3680) 13 лет назад
В зависимости от ситуации, на дурочку падаю. Если уж совсем полный, главное расслабиться и не нагнетать, уже ничего не изменишь, главное не сделать ещё хуже.