Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если война будет Россия победит?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
или америкосы в военой технике и оружие сильней?
Лучший ответ
ELLE Мастер (1634) 13 лет назад
Конено победит.. . Нас ничем не вытравишь.
А если еще и наши белорусские фронты добавятся - разнесем эту драную АМЕРИСУ в хлам.
Остальные ответы
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27201) 13 лет назад
Лучше калашникова не придумал еще никто оружия )
walther karl Оракул (68528) 13 лет назад
в войне обычно побеждает тот, кто в ней не участвует.
EVGENIY KARASEV Просветленный (24534) 13 лет назад
да не приведи господи воевать
если половина наших ракет покинет шахты миру пипец
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 13 лет назад
Однозначно!
Проиграет, если отступит...
Источник: Если учесть, что Вьетнам чуть меньше России будет...
Ермолов Просветленный (38834) 13 лет назад
естественно Россия победит
Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254) 13 лет назад
Сила в людях! А Мы с Вами сильные люди!
Валерий колхозник Оракул (56398) 13 лет назад
если только шапками закидать.. . да никто связыватся небудет сильно большие всёравно потери будут.. . невыгодно сами себя в опу загоним мы эт умеем... под лозунги и крики ура и одобрямс...
Наири Граф Мастер (1354) 13 лет назад
Победит. Но с такими потерями, что и победа будет горькой..