
А почему мужики всё чаще любят мужиков,особенно по пьяни?

V.V.P Input Просветленный (39657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (2874) 13 лет назад
Да, чувак.. . не везет тебе на пьянках...
Остальные ответы
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 13 лет назад
Не знаю я вот не люблю и таких не встречал.. . я попьяни спать люблю а не сексом заниматся не с девушками не тем более с парнями...
Валерий Голда Гуру (2864) 13 лет назад
по пьяни мне как то больше бабу хочеться и заметь не свою, а что то новенькое
карина галазова Мастер (2051) 13 лет назад
Потому же почему и женщины больше стали любить сексом заниматься с девушками - однополые партнеры лучше друг-друга понимают
Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187) 13 лет назад
Бисексуальность естественна.