Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка

***ОлеГ@рх*** Знаток (413), закрыт 13 лет назад
В автобусе ехали 3 девочки, у каждой по 3 корзины , у каждой корзине по 3 кошки, у каждой кошки по 3 котенка. 3 котенка сбежали с корзины. Сколько ног в автобусе?
Дополнен 13 лет назад
не 6
Дополнен 13 лет назад
надо считать все
Лучший ответ
Сергей Оракул (86061) 13 лет назад
По логике - 8 ног. Девочки и водитель. Остальные конечности - лапы..))
Остальные ответы
Сергей AL Гуру (2628) 13 лет назад
Шесть ( у кошек лапы)
александра Воробьева Профи (921) 13 лет назад
ити тько колеса или 8 - (6 - у девочек и еще 2 у водителя) , остальные лапы!
Ольенька )))) Мастер (1834) 13 лет назад
6 если несчитать водетеля, с водителем 8.а лап 60
Людмила Вязовская Знаток (472) 13 лет назад
не - ног 8 -- если с водителем, а лап 108 ---3 девочки, три корзины ---итого 9 корзин. В каждой 3 котонка -- итого 9*3=27 котят. У каждого 4 лапки -- 27*4=108