Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

М-Агент

Delaina Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
У меня М-Агент не отправляет сообщения! Пишет, что "Возможно, данное сообщение не было доставлено" , и сколько бы я не отправляла, не доставляет!!
Лучший ответ
~ЛЛЛ~ Мудрец (11982) 13 лет назад
да глючный зараза стал... .
я перезахочу - иногда помогает.. .
особенно глючит когда с компа на мобилу отправляешь- минут 10 и все -умирает.
Остальные ответы
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9081) 13 лет назад
проверь соединение. и саму программу и виндовс короче на ошибки
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286140) 13 лет назад
У меня тоже агент через силу отправляет сообщения потому что он еще новый нужно чтобы он как то разогрелся тогда и будет отправлять сообщения.
Попробуйте попозже отправить сообщение
serjan Гуру (2635) 13 лет назад
нужно переустановить агент