Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕ выдвигается дисковод! Что можно сделать???

ЖАННА КЕРТ Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Викторович Профи (508) 13 лет назад
Cначало надо разобрать дисковд и акуратно сложить винтики, а потом врзать по нему молотком. Затем акуратно собрать (тут главное знать куда везать, а это индивидуально)
Остальные ответы
Матрос Мастер (2229) 13 лет назад
ножики, вилочки.... а лучше мозг. такого не может быть, грузи комп
user_80 Просветленный (46351) 13 лет назад
Разогни скрепку и вставь в маленькое отверстие на панели привода
Чеширский кот Мудрец (10188) 13 лет назад
включить привод в диспетчере устройств, А если он включен, то приглядись в приводе есть маленькая дырочка - туда суешь иголку и привод выдвигается, главное компьютер должен быть выключен
Hogan Профи (634) 13 лет назад
На каждом дисководе есть маленькая дырочка размером с иголку возьми иголку или что нибудь ещё и внедри её в эту маленькую дурочку и сезам откроется ;) Удачи
Anderson Профи (847) 13 лет назад
в любом сидюке посередине или сбоку есть отверстие.... засовываешь длинную иголочку и он выдвенется.. . лучше купи новый - он умер у тебя.
Николай Зуев Мыслитель (6268) 13 лет назад
Скрепку всунуть в маленькую дырочку. Приглядись на фасаде дисковода.
Крысиный король Мастер (1934) 13 лет назад
когтями зубами выкорябывай
foks55 Мыслитель (6931) 13 лет назад
а включить комп и подключить дисковод надо, а если нет скрепкой вынь его через мал дырочку в дисководе на панеле
Рома осыкин Гуру (2980) 13 лет назад
Там на дисководе дырка есть! Туда иголку вставляешь и он откроется!