Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас часто таоке состояние бывает??

Archangel May Cry Просветленный (23684), закрыт 13 лет назад
От чего же порой бывает так грустно, что хочеться напиться, в холодный камень превратится, апатия в душе, тоска на сердце,
Какая жесть порой бывает, что даже солнце раздражает((((
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
меня и солнце раздражает... меня душа не понимает
и бьется сердце ..кричит разум.. .
но почему все так и сразу
я знаю раны на душе ..я знаю боль не раз уже
мне крики боли раздаются
мне муки больно все даются... .
лано фто придумало то и ответила но бывает еще и хуже!! !
мы сильные все сможем- когда те больно делись чем смогу помогу
Остальные ответы
Надя Мастер (1239) 13 лет назад
Бывает, с этим нужно нещадно бороться.
????? Мастер (1562) 13 лет назад
угу... не портите людям настроение
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
а тебе когда больно и ты хочешь поделится
ты думаешь о том что кому то тошно от тебя?
помогать нужно советом но не глупым!!
Alex Знаток (386) 13 лет назад
Бывает, стараюсь послушать заводную музыку чтобы уити из этого состояния
Ксенечка Солнышко .... Мыслитель (6066) 13 лет назад
Это что - то типа депрессняка.. . У меня уже несколько дней такое состояние
ОВЕРОН Высший разум (1806936) 13 лет назад
Не нать себя так изводить, себя, брат, надо полюбить, жалеть, кохать, лелеять и ...девченку милую найтить....)) )
Источник: Привет, лапуль ! )))
Archangel May CryПросветленный (23684) 13 лет назад
Спасибки)))))
Давно написал эти строки))
ПРИВЕТИК)!!!!