Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу найти фильмы Г. Сукачева - как режиссера. Не подскажете?

Сонька Мыслитель (5573), закрыт 13 лет назад
Может кто-то качал:
"Праздник"
"Кризис среднего возраста"
"Дом солнца"
Лучший ответ
Таня Мыслитель (5170) 13 лет назад
torents.ru там точно есть
Остальные ответы
Наталья Мастер (1390) 13 лет назад
Могу дать названия фильмов и ссылочку на Гарика.. ну а там может быть и скачаешь

Режисcерские работы:
1. Кризис среднего возраста - 1997 (Драма) [»]
2. Праздник - 2001 (Драма) [DVD]
3. Дом Солнца - 2007 (Драма) [»]

http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=5&kw=2722

ссылки на фильмы но там отправляют на сайт где качать
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=2331#1
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=9415#1
http://www.kinoexpert.ru/index.asp?comm=4&num=21862#1
СонькаМыслитель (5573) 13 лет назад
спасибо! но я там была... не получается скачать...