Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы РАЗДЕВАЕТЕСЬ вы СТЕСНЯЕТЕСЬ?)?)?))?)?))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zetta Просветленный (24179) 13 лет назад
Уже нет. Я даже перестала бояться, что в комнату кто-то может войти. Меня окружают такие люди, которые нормально среагируют увидев меня без одежды и последствий типа подколов не будет.
Остальные ответы
Vega Invest Михаил Мыслитель (8899) 13 лет назад
нет, с таю трясу ялдой и радуюсь
Екатерина Паначёва Мастер (1325) 13 лет назад
Нет, я это делаю с удовольствием!
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
меня раздевают... я испугаться то не успеваю)))))))))))))
????? Мастер (1562) 13 лет назад
смотря перед кем...
KLEOPATRA Гуру (3298) 13 лет назад
это нормальное чувство для нормальных людей. присутствует смущение. но сейчас молодёжь раздевается очень быстро... пока не передумали....
Sam Мастер (1097) 13 лет назад
Ну бывает, хотя по словам мужской половины стесняться абсолютно нечего
Olga Мастер (1432) 13 лет назад
когда никого нет рядом.... нет:)
Пользователь удален Мастер (1214) 13 лет назад
Да никогда в жизни? Еще чего! И сама раздеваюсь, и его заодним....
Надя Мастер (1239) 13 лет назад
От настроения зависит.
Marina Suvorova Мастер (1324) 13 лет назад
нет. а вообще лучше б тебя саму раздевали)
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мудрец (13410) 13 лет назад
Блин.... опять забыла)) ) постесняться))) а так хотелось)))))))))))))))))))
Розетка Электрическая Мудрец (18092) 13 лет назад
стесняет одежда. отсюда вывод--я стесняюсь, когда одеваюсь))))))))))
Шалунья. Мастер (1419) 13 лет назад
Нет у меня комплексов:)
Инна О Мыслитель (8640) 13 лет назад
нет, а что надо ...стесняться?