
Дадут ли мне загран. паспорт, если.. . (см. вн)

Александр Минин Гуру (4698), закрыт 13 лет назад
Если я уволился с 3-го курса военно-морского училища в 2004 году, подписав документ о секретности???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3511) 13 лет назад
Если 3- форма секретности, то должны выпустить, указывайте в анкете, что у Вас была форма секретности, с ...и по.... ФСБ все равно будет поверять.
Остальные ответы
Fekla Гуру (4961) 13 лет назад
как секретность кончится, так сразу и дадут.
Чёрная Богиня Мудрец (10005) 13 лет назад
Через 5 лет после увольнения.
Valenseya Мыслитель (5235) 13 лет назад
а вы в анкете не указывайте, что подписывали документы!
)) Мастер (2160) 13 лет назад
Паспорт дадут, только надо указать что был допуск к секретным документам
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117097) 13 лет назад
документ о секретности вовсе не означает, что на Вас была оформлена форма допуска к гостайне. если и была, то максимум 3-я форма. С ней, как правило, за рубеж выпускают.